У Москвы появился туристический слоган — «Не просто город»
У Москвы появилась туристическая символика и слоган, заявил на совещании в правительстве столицы глава городского комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.
«На выставках и других туристических мероприятиях будет использоваться новая туристическая символика Москвы, логотип уже защищен юридически. На русском слоган звучит: «Не просто город», — приводит агентство «Москва» слова С.Шпилько.
Туристический логотип Москвы представляет собой название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом. Глава Москомтуризма добавил, что в 2015 году расширится ряд московской сувенирной продукции и продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов.
Ранее сообщалось, что с 1 января у китайских туристов появилась возможность пользоваться бесплатным мобильным путеводителем «TopTripTip — Москва».
Вам нравится новый туристический слоган Москвы?
Проголосовали: 16 человек
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Москве нужны туры, посвященные модерну»: мнение о столице искусствоведа из Шотландии