Подписка на новости сайта

Для подписки по e-mail, введите свой адрес электронной почты

16 января 2015, 17:20

У Москвы появился туристический слоган — «Не просто город»

Прогулки по Москве. У Москвы появился туристический слоган — «Не просто город». Изображение 1

У Москвы появилась туристическая символика и слоган, заявил на совещании в правительстве столицы глава городского комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

«На выставках и других туристических мероприятиях будет использоваться новая туристическая символика Москвы, логотип уже защищен юридически. На русском слоган звучит: «Не просто город», — приводит агентство «Москва» слова С.Шпилько.

Туристический логотип Москвы представляет собой название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом. Глава Москомтуризма добавил, что в 2015 году расширится ряд московской сувенирной продукции и продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов. 

Ранее сообщалось, что с 1 января у китайских туристов появилась возможность пользоваться бесплатным мобильным путеводителем «TopTripTip — Москва».

Вам нравится новый туристический слоган Москвы?


Проголосовали: 15 человек

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Москве нужны туры, посвященные модерну»: мнение о столице искусствоведа из Шотландии

 Все новости