Новый туристический логотип Саратовской области напоминает символ марки холодильников
В Саратовской области завершилось голосование за лучший туристический логотип региона. Изображение напоминает символ, который устанавливался на холодильники марки «Саратов», отмечает саратовское информагентство «Версия».
Почти 58% голосов было отдано за логотип, предложенный депутатом Государственной думы от Саратовской области Антоном Ищенко. Организатором конкурса выступило региональное министерство молодежной политики, спорта и туризма, в общей сложности участники прислали 44 варианта изображений.
Второе место с большим отрывом занял логотип, напоминающий магнит в форме буквы «С», который, по мнению его автора, должен притягивать в регион инвесторов. Ранее свой вариант туристического логотипа Саратова предложил дизайнер Артемий Лебедев, однако его работа была скептически воспринята местными жителями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Instagram опубликован вариант имиджевой рекламы Петербурга от Студии Лебедева
Какой логотип Саратова вам больше нравится: от дизайнера Лебедева или от депутата Ищенко?
Проголосовали: 16 человек