Аудитория туристических сайтов в России сократилась почти на четверть
Посещаемость десяти самых популярных среди россиян туристических сайтов сократилась в январе 2015 года на 23,6 процента, или на 6,4 миллионов уникальных посетителей. Соответствующая статистика приведена в исследовании comScore.
Согласно его результатам, лидером по посещаемости с 3,9 миллиона пользователей стал сервис заказа билетов Tutu.ru. Его показатели остались на уровне 2014 года.
Сайтам Booking.com и Tripadvisor, наоборот, удалось увеличить посещаемость — на 10 и 12 процентов соответственно (их аудитория составила 3,3 миллиона и 2,4 миллиона человек).
Аудитория сервисов «Яндекс.Расписания» и Tophotels (бронирование отелей) сократилась боле чем в два раза: до 2,05 миллиона и до 1,04 миллиона посетителей соответственно. Посещаемость сайта JetRadar (поисковик авиабилетов) упала почти втрое — до 1,5 миллиона человек.
Также в топ-10 попали поисковик билетов Skyscanner и сайт «Аэрофлота». При этом порталы «Туризм.ру» и «Отзыв.ру» в десятку comScore не вошли.
Газета «Коммерсант» пишет, что падение интереса к туристическим сайтам в январе связан со всплеском активности в минувшем декабре, когда в условиях потребительского ажиотажа люди стремились «закупиться впрок».