Подписка на новости сайта

Для подписки по e-mail, введите свой адрес электронной почты

8 июня 2015, 13:38

Россияне признаны самыми любознательными туристами в мире

Туристы в Риме. Россияне признаны самыми любознательными туристами в мире. Изображение 1
Paolo Cipriani/Getty Images

Россияне оказались самыми любознательными туристами по сравнению с жителями других стран. Об этом сообщается в исследовании туристического поисковика Momondo, опросившего более 15 тысяч человек из 15 стран мира.

В ходе исследования путешественники рассказали, на что они готовы потратить больше всего денег во время отпуска. Выяснилось, что 56 процентов  респондентов из России стараются вкладывать дополнительные средства в экскурсии и осмотр достопримечательностей.

В других странах столь же любознательных туристов оказалось меньше. Например, в Китае их 48 процентов, в Германии – 47 процентов. Наименее заинтересованными в экскурсиях оказались жители Нидерландов – 28 процентов.

Финансовые вопросы беспокоят наших соотечественников достаточно сильно – лишь 4 процента россиян могут позволить себе совершенно не волноваться о том, насколько дорогим получается их отпуск. Подобным образом ответили также жители Испании и Турции. В то время как в Дании, Швеции, Великобритании и Китае не переживают о затратах на отдыхе 7 процентов опрошенных, а в Португалии – только 2 процента.

Второе место среди вещей, на которые россияне готовы потратить больше денег, занимает питание – этой строке опросника отдали свой голос 33 процента респондентов. 

Парадоксально, но только в Италии и Франции нашлось меньше людей, готовых не экономить на еде, – 29 и 28 процентов соответственно. В Германии подобным образом ответило столько же туристов, что и в нашей стране. А больше всего, по данным исследования, любят хорошо питаться во время отдыха путешественники из Норвегии (56 процентов), Дании (51 процентов) и Швеции (50 процентов).

Меньше всего россияне готовы идти на дополнительные транспортные расходы

Условия проживания в период отпуска волнуют 24 процента наших туристов. В Испании этот вопрос заботит 40 процентов опрошенных, во Франции – 32 процента, в Китае – 31 процент. А в Швеции и США, наоборот, только 19 процентов респондентов будут выбирать отель подороже, а экономить на чем-то другом. 

Интересно, что шопинг по приоритетности у наших туристов опережает вечерние развлечения. Если на одежду и обувь готовы дополнительно потратиться 22 процента россиян, то на «выход в свет» во время или после ужина – лишь 12 процентов.  

Больше всего «модников» оказалось в Китае (46 процентов) и Турции (40 процентов), тогда как меньше всего озабочены шопингом в свой отпуск голландцы (16 процентов) и французы (12 процентов). 

Что касается развлечений, на них так же, как россияне, почти не готовы расходовать деньги норвежцы (12 процентов), еще меньше – финны (8 процентов), датчане и французы (по 11 процентов). Наибольшее количество желающих хорошенько развлечься насчитывается среди жителей Португалии (33 процента) и Турции (34 процента).

Меньше всего жители России готовы идти на дополнительные транспортные расходы – как для того, чтобы добраться до выбранного места, так и для перемещений в течение отпуска. Причем стоит отметить, что россияне предпочитают больше вкладываться в перелет на самолете, чем в поездку на другом виде транспорта.

К примеру, они готовы доплатить за прямой рейс или за услуги проверенной авиакомпании. В других странах респонденты по большей части тоже предпочитают тратить на авиарейсы больше денег, чем, допустим, на бензин или билет на поезд.

 Все новости