Четверть россиян недовольна отдыхом на родине — исследование
Четверть российских туристов осталась недовольна отдыхом на родине. Об этом свидетельствуют результаты сезонного исследования «Лето-2015», которое провела Ассоциация туроператоров России (АТОР), проанализировав 5 тысяч отзывов.
17 процентов недовольных туристов пожаловались на грязь и неподобающее состояние номерного фонда гостиниц. Еще 15 обратили внимание на необученный, неприветливый и грубый персонал.
Девять процентов респондентов рассказали о некачественном или скудном питании.
Еще восемь пожаловались на неработающие кондиционеры, сантехнику, телевизоры и телефоны. Восемь процентов обнаружили проблемы с уборкой номеров, еще шесть отметили, что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.
В список жалоб попала слабая анимация, доплаты, отсутствие шумоизоляции
Также в список жалоб попала слабая анимация, доплаты, проблемы с трансфером, отсутствие шумоизоляции, несоответствие заявленному рейтингу. Кроме того, два процента отдыхающих рассказали об антисанитарии, тараканах, грибке и грязной посуде.
Кроме того, выяснилось, что треть из оставшихся 75 процентов положительных отзывов была написана по заказу самих отельеров.
Ранее у главы Ростуризма, назвавшего любовь россиян к пляжному отдыху в недавнем интервью «навязанным стереотипом последних лет», обнаружилась вилла на Сейшелах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владевший виллой на Сейшелах глава Ростуризма рекомендует отдых в России