Подписка на новости сайта

Для подписки по e-mail, введите свой адрес электронной почты

19 сентября 2014, 12:51

Клиенты «Южного Креста» потребовали от страховщика компенсации, превышающие фингарантии в 2,2 раза

Сумма требований клиентов приостановившего деятельность туроператора «Южный крест» по состоянию на 18 сентября в 2,2 раза превышает размер финобеспечения компании. Об этом сообщает Аоссицация туроператоров России со ссылкой на представителя страховой компании «РЕСО-Гарантия».  

Как рассказал представитель страховщика, клиенты подали требований на возмещение ущерба на сумму почти 220 млн руб., в то время как размер финансовой гарантии туроператора составляет 100 млн руб. Всего в страховую компанию поступило более 2,3 тыс. претензий. В АТОР также отметили, что «РЕСО-Гарантия») 16 сентября подала иск в Арбиртажный суд Москвы с требованием взыскать с «Южного Креста» 12,1 млн рублей в счет долга по премиям за проданные полисы медицинской страховки. При этом представитель страховщика отметил, что сумма претензий по этому иску может быть увеличена, поскольку туроператор не до конца отчитался о продажах страховок и не предоставил реестр пострадавших туристов.

Туроператор «Южный крест» заявил о приостановке деятельности 10 сентября. Эвакуация туристов компании из-за рубежа должна завершиться 20 сентября

 Все новости