Подписка на новости сайта

Для подписки по e-mail, введите свой адрес электронной почты

22 сентября 2014, 14:00

Пассажиров «Внуково» теперь встречает робот-гуманоид «Леночка»

В конце прошлой недели в аэропорту «Внуково» появился говорящий гуманоидный робот «Леночка», отвечающий на вопросы пассажиров. 

Как рассказала M24.ru пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова, робот передвигается в местах скопления людей, помогает с регистрацией на рейс и отвечает на вопросы путешественников на русском и английском языках. Так, например, у «Леночки» можно спросить, как пройти к выходу на посадку, где находится аптека, какая погода на улице; попросить показать схему аэропорта.

Главной функцией робота является мобильная регистрация на рейс с помощью сканера, к которому необходимо поднести смартфон с QR-кодом авиабилета, чтобы распечатать посадочный талон. В дальнейшем можно будет распечатать билет с помощью паспортных данных. Также у робота можно спросить, как дела; он развлекает пассажиров шутками и стихотворениями, отображает фото и видео-презентации, проводит опросы о качестве обслуживания в воздушной гавани и «раздает» бесплатный Wi-Fi.

Благодаря специальным датчикам робот во время движения опознает людей и объезжает их. У «Леночки» есть три варианта внешности на выбор: блондинка, брюнетка или рыжая. Для каждого типа лица разработана своя мимика и наклоны головы.

Робот Furo-D обошелся «Внуково» в 1,5 млн рублей, он был разработан компанией «НавиРобот», являющейся резидентом «Сколково». «Леночкой» электронного помощника решили назвать сотрудники аэропорта.  

Пассажиров «Внуково» теперь встречает робот-гуманоид «Леночка». Изображение 1

Фото: Вечерняя Москва

 Все новости