Новый сервис бронирования luxury-отелей предлагает скидки до 50% активным пользователям соцсетей
Новый сервис онлайн-бронирования гостиниц Hotelied.com предлагает активным пользователям соцсетей получить скидку до 50% на проживание в фешенебельных апартаментах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Портленда, Майами и Тель-Авива.
Для получения скидки пользователям предлагается подключить к сайту свои аккаунты в социальных сетях Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn и Instagram. При этом чем больше у человека фолловеров, тем большую скидку он получит.
Так, например, ночь в отеле Metropolitan by COMO в Майами-Бич обойдется в 258 долларов вместо обычных 429, а ночь в гостинице Sixty на Манхэттене (Нью-Йорк) – в 364 доллара (вместо 454). Также можно сэкономить 25% при бронировании номера в отеле Le Montrose Suite Hotel в Восточном Голливуде (он обойдется в 178 долларов за ночь) и 5% при бронировании проживания в The Mark на Манхэттене (цена снижена до 710 долларов за ночь).