Подписка на новости сайта

Для подписки по e-mail, введите свой адрес электронной почты

10 ноября 2014, 15:55

Около 10 тыс. клиентов Booking.com пострадали в результате интернет-мошенничества

Сервис онлайн-бронирования Booking.com выплатит компенсации клиентам, пострадавшим в результате фишинг-атаки. 

Как пишет the Telegraph, в результате интернет-мошенничества деньги потеряли около 10 тыс. туристов из Великобритании, США, Франции, Италии и Португалии. Мошенники, которым удалось получить подробную информацию о бронированиях, направили клиентам сервиса фиктивные требования о предоплате. 

Жительница Западного Йоркшира Клэр Колдвелл забронировала на Booking.com гостиничные номера для себя и коллег в Лондоне, куда они планировали поехать на выставку. Расплатиться нужно было на месте, однако перед поездкой пострадавшая получила имейл с требованием предоплаты на сумму 4 тыс. 750 долларов. 

«Я получила письмо по электронной почте будто бы от Booking.com, в котором указывалось, что из-за необычно высокого спроса на эти даты Hilton принял решение взимать предоплату в полном объеме за целую неделю», – рассказала она. 

Фишинг-атака – вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путем проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов. 

 Все новости