Чаще всего россияне покупают в Испании одежду и технику
Россия является для Испании вторым по важности рынком шопинг-туризма, сообщили в Национальной организации по туризму страны.
По данным IET (Института туристических исследований), расходы российских туристов на шопинг в Испании в 2013 году составили 2,35 млн евро.
Чаще всего российские туристы отовариваются на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне (47% от общего объема), в квартале Саламанка в Мадриде (10,85%) и в гавани Пуэрто Банус в Марбелье (9,9%). «Наиболее популярными категориями являются одежда и модные товары (55,8%), электроника индивидуального и бытового назначения (14,8%), товары для путешествий, часы и ювелирные изделия», – отметили в организации по туризму.
В 2013 году Испанию посетило 1,58 млн туристов из России, что на 31,6% больше, чем в 2012 году. За последние 5 лет российский турпоток в страну вырос почти в четыре раза.
Главными направлениями среди российских туристов являются Каталония, Канарские и Балеарские острова, а также Валенсия, Мадрид и Андалусия. Средняя продолжительность пребывания россиян в Испании составляет 10 дней.
В планах испанских властей – привлечь внимание российских туристов к городскому, культурному и гастрономическому туризму, а также музеям, шопингу, гольфу, изучению испанского языка и сегменту MICE (деловой и корпоративный туризм).