Из-за падения рубля китайцы стали в два раза чаще бронировать туры в Россию
Падение рубля спровоцировало ажиотаж вокруг туров в Россию среди китайских туристов, сообщает газета China Daily со ссылкой на местные турагентства.
По данным китайского онлайн-турагентства Ctrip.com International, в декабре был зафиксирован 100-процентный рост количества запросов на поездки в Россию. Мало того, что зимние туры дешевле летних на 60%, с падением рубля они стали еще доступнее.
По словам представителя другого онлайн-турагентства, Tongcheng Network, в декабре количество заказов туров по России увеличилось на 113% по сравнению с январем этого года.
При это основная часть бронирований приходится на китайский Новый год во второй половине февраля. В некоторых туркомпаниях путевки на этот период уже распроданы.